среда, 28 сентября 2011 г.

СантехМастер» в 2011 году продолжит свое поступательное развитие

 
Специализированная сеть по продаже сантехнического оборудования «СантехМастер» в 2011 году продолжит свое поступательное развитие. В Санкт-Петербурге планируется открыть 5 новых магазинов, еще три магазина откроются в городах-«спутниках». В конце года запланировано открытие первого магазина в Москве.

«Минувший год стал для «Сантехмастера» показательным: удалось преодолеть последствия экономического кризиса, который повлек за собой спад на рынке сантехнических изделий, сохранить рентабельность бизнеса. Мы не только сохранили все магазины сети, сохранили коллектив продавцов и специалистов, но и открыли в конце 2010 года новый, 14-тый по счету магазин. В 2011 году «Сантехмастер» намерен упрочить свои позиции на рынке: запланировано открытие сразу пяти магазинов в Санкт-Петербурге, еще три магазина предполагается запустить в Пушкине, Колпино и Всеволожске. В конце этого года мы намерены открыть первый магазин в Москве. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в среднем 2-3 млн рублей», - говорит директор сети "СантехМастер" Вячеслав Борисенко.

Начав свой путь с открытия нескольких торговых павильонов, «СантехМастер» в 2010 году отметил свое 15-летие в статусе одного из ведущих игроков на рынке продаж сантехнического оборудования. Формат, в котором работает «СантехМастер» - магазин-сервис — уникален для Санкт-Петербурга: компания не только продает качественные сантехнические товары, но и бесплатно их устанавливает. Сервисная служба «СантехМастер» - одна из крупнейших и лучших в городе на Неве. К тому же она является сертифицированной гарантийно-сервисной службой ряда известных производителей, в частности, IFO, IDO, Jacod Delafon.

«В настоящее время в Санкт-Петербурге такой комплексный подход к обслуживанию покупателей не предоставляется, а спрос на такие услуги растет», - подчеркивает Вячеслав Борисенко.

Ассортимент магазинов «СантехМастер» насчитывает более 10 000 наименований, включающих в себя как инженерную сантехнику, так и сложное гидромассажное оборудование ведущих производителей.

Среди наиболее популярных продаваемых брендов - сантехника Oras, Mofem, Grohe, Санита, мебель «Акватон», керамическая и кафельная плитка «Керамин».

«Наши покупатели - это, чаще всего, владельцы вторичного жилья, которые, как правило, совершают бюджетные покупки. Такая тенденция была справедлива и в 2010 году: основные продажи пришлись на бюджетный необходимый товар – унитазы, смесители, раковины. В этом году мы прогнозируем оживление продаж более дорогих товаров, в том числе, в премиум-классе. Будет восстанавливаться спрос на гидромассажные ванны, душевые кабины и смесители более высокого класса. В целом в этом году мы ожидаем рост продаж на уровне 30-40% », - говорит директор сети "СантехМастер" Вячеслав Борисенко.

В перспективе в ближайшие годы планируется увеличение сети «СантехМастер» до 20-23 магазинов в Санкт-Петербурге, открытие новых магазинов в городах-«спутниках», региональное развитие сети.

«Планы нашего развития, в том числе регионального, связаны с нашим уникальным форматом работы. Практически никто из наших потенциальных конкурентов в регионах не работает комплексно: да, есть магазины, которые предоставляют сервис по отдельным направлениям – будь то продажа душевых кабин и их установка, продажа гидромассажных ванн и их установка. Но мы в Петербурге делаем это по всей продаваемой линейке и такая услуга востребована. Именно поэтому мы хотим начать продвижение в Москве: в столичном регионе продажа сантехники в основном идет через оптовые рынки, и в принципе нет магазинов, работающих под сервис», - подчеркивает руководитель «СантехМастера».

«Мы постоянно расширяем ассортимент наших товаров и услуг, стремясь быть ближе к нашим уважаемым покупателям. Так, мы предлагаем бесплатную укладку кафельной плитки, в дальнейшем намерены расширить и линейку таких производителей. Кроме того, в нашем магазине на пр.Просвещения,34 доступны бесплатные услуги дизайнера - по эффективному и рациональному применению кафельной плитки и сантехники, причем дизайнер может бесплатно выехать на дом. В наших планах и открытие специальных отделов по реализации товаров премиум-сегмента. Но основная концепция нашей специализированной сети – реализация качественного сантехнического оборудования, его установка и гарантийное обслуживание – останется неизменной», - подчеркивает Вячеслав Борисенко.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий